Этикетка влияет на решения покупателей, формирует имидж бренда и помогает выделиться на полке. Правильный дизайн этикетки привлекает внимание, вызывает эмоции и доверие. Вспомните, как вы сразу же чувствуете симпатию к определенной этикетке среди многих на полке. 

Важен не только дизайн, но и качество наклеек, ведь даже самую изысканную дизайнерскую задумку может испортить плохая печать. Заказывайте производство этикеток на бутылки https://newmedia.ua/ru/chto-pechataem-3/poligraficheskaya-produktsiya-3/etiketki-na-butylki/ в New Media любым тиражом с доставкой по Украине. Здесь вы получите наклейки высокого качества печати, которые будут отвечать вашему дизайну. 

Но как создать не просто красивую, а эффективную этикетку, которая будет работать в вашу пользу? В этой статье мы расскажем о том, какие особенности дизайна этикеток стоит учитывать. 

Цвета и их сочетания

Цвет может передавать настроение, характер, сезонность и другие характеристики товара. Цвет также может стимулировать или подавлять аппетит, вызывать ассоциации с определенными вкусами, запахами и свойствами продукта. 

Кроме того, существуют уже устоявшиеся ассоциации, принадлежащие тому или иному цвету. Например, красный — цвет энергии, страсти и силы. Его применяют, чтобы привлечь внимание, для акцентов на важной информации, стимулирования аппетита, например, Coca-Cola, Heinz.

Зеленый — цвет природы, свежести, органичности и здоровья. С ним продукт ассоциируется как экологический, натуральный и полезный. К примеру, Garnier, Greenfield, Activia.

Фиолетовый — цвет роскоши, магии, тайны и духовности. Его часто применяют, чтобы придать продукту эксклюзивности или престижа. Примеры: Milka, Cadbury, Hallmark.

Черный — цвет силы, авторитета и элегантности. Используется для контраста, подчеркивания важности и серьезности продукта, например, Chanel, Nike, Apple. 

Поэтому, чтобы удачно подобрать цветовую гамму, полезно знать эти нюансы, а также следовать правилам: 

  • Цвет должен соответствовать ожиданиям покупателя о вкусе, запахе, качестве и функциональности продукта.
  • Используйте не более трех основных цветов на одной этикетке. Иначе вы создадите впечатление хаоса и непрофессионализма.
  • Согласовывайте цвета с тоном и стилем вашего бренда и продукта. Цвета должны отражать вашу уникальную идентичность и ценности.
  • Учитывайте особенности вашей целевой аудитории и то, как она будет воспринимать выбранный вами цвет.

Помните, что цвета должны гармонично сочетаться между собой и создавать приятный контраст, а также о качестве передачи цвета на печати. В типографии New Media вам с этим помогут разобраться опытные специалисты. 

Формы

Форма — это еще один важный элемент этикетки, который влияет на восприятие продукта. Форма может передавать стиль, настроение, индивидуальность и оригинальность продукта. Форма также может вызывать различные эмоции и ассоциации у покупателя. Например, круглая форма ассоциируется с гармонией, целостностью, дружелюбием и жизнерадостностью; прямоугольная — со стабильностью, надежностью, серьезностью и профессионализмом; неправильная форма — с креативностью, непредсказуемостью, инновационностью и уникальностью.

Дополнительное оформление

Кроме формы и цвета, лучший дизайн этикетки можно сделать с помощью дополнительного оформления. 

  • Ламинация или лакирование защитит от влаги, грязи и механических повреждений.
  • Фольгирование или тиснение — популярное оформление этикетки, которое придаст ей блеск и объем;
  • УФ-лак сделает акценты на нужных элементах этикетки или логотипе компании;
  • Высечка придаст этикетке уникальную форму с помощью специальных штампов. 

Заказать печать этикеток в рулоне

В New Media можно заказать цифровую печать этикеток или наклеек в рулоне небольшими тиражами — от 10 метров. Это удобно, когда нужно быстро протестировать какую-то маркетинговую гипотезу, вывести небольшую партию нового товара на рынок или когда ваш бюджет очень ограничен. 

Вы можете персонализировать каждую этикетку или наклейку в рулоне, размещая на каждой разную информацию, например, номер, название, изображение, штрих-код. Многие компании используют персонализацию, чтобы улучшить клиентский опыт.

Цифровая рулонная печать — это современная технология, которая открывает новые возможности для бизнеса, а специалисты New Media всегда проконсультируют и подберут индивидуальное решение.