Найти нужных кандидатов на работу становится все труднее. Рекрутер и другие специалисты по персоналу, которые не используют инновационные стратегии подбора персонала, часто не могут найти кандидатов на работу, которые соответствуют открытым должностям.

Рекрутинговое агентство ВИП Эйчар предоставляет услуги по подбору персонала во всех масштабах. Имея большой опыт, компания легко подберет даже узких специалистов любого направления. 

Шаги для поиска подходящих кандидатов на работу

1. Изучите своего идеального кандидата

Если вы не знаете, кто ваш идеальный кандидат, вы не сможете найти кандидатов на открытую вакансию и привлечь их. Знание характеристик, мотивации, навыков и предпочтений этих людей чрезвычайно важно для поиска людей, которые подойдут для вашей компании.

Определение личности кандидата – это многоэтапный процесс и предусматривает планирование, но это поможет вам легче, быстрее и эффективнее найти нужных кандидатов на работу. 

2. Начните с хорошо написанного описания должности

Трудно найти нужного человека, когда вы не совсем уверены, талант, навыки или опыт вы ищете, чтобы закрыть вакансию. Если в вашей компании нет описаний вакансий всех текущих должностей, пора их написать. Вы можете написать собственные описания должностей или поработать с руководителем отдела. Каждое описание вакансии должно содержать: название должности, требования к образованию и опыту, цели работы, ожидаемые задачи, измерение результатов работы и диапазон заработной платы. Получив подробное описание вакансии, вы можете использовать его как трамплин для написания объявления на открытую вакансию, перечисляя основные необходимые качества и опыт от кандидатов. Написание четкого и подробного описания вакансии важно для того, чтобы найти кандидатов на работу, которые отвечают вашим потребностям. Важно не только перечислять обязанности, ответственность и требования, а говорить также о культуре и ценностях вашей компании.

3. Напишите конкретное название и описание

Вы ищете человека, который будет занимать конкретную позицию в вашей компании. Надо быть максимально конкретными в своей вакансии. Если вам нужен человек с 5-летним опытом, скажите это. Если вам нужно лицо с определенным дипломом, сертификатом или опытом работы в отрасли, дайте это понять. Чем четче вы ставите необходимые требования, тем легче кандидатам проходить самопроверку и подавать заявку только при наличии квалификации. Описание должности может быть особенно важным при привлечении сотрудников, поэтому убедитесь, что она максимально описательная и конкретная.

4. Привлекайте своих нынешних сотрудников

Используйте своих нынешних сотрудников, чтобы понять, почему они любят работать с вами. Это способ узнать о вещах, которые их привлекают. Используйте эти факты, чтобы привлечь других. Ваши сотрудники – ваши лучшие послы, и люди больше доверяют людям, чем брендам и руководителям.

Привлечение ваших нынешних сотрудников может не только помочь вам создать прочную стратегию брендинга работодателей, быстрее и легче найти кандидатов на работу, но и помочь вашим работникам чувствовать себя более заинтересованными и важными.

5. Социальные сети работают

Особенно среди молодого поколения социальные сети считаются одним из способов поиска новой работы. Можно искать через LinkedIn или через другие профессиональные сети.

Подбор кадров – это ответственная задача. И очень важно, чтобы к процессу подбора подходили профессионально.